Дизайн товарного знака

            Перед началом регистрации товарного знака, необходимо решить- каким будет товарный знак- словесным, изобразительным или комбинированным.

       Если в товарном знаке присутствует только словесная часть, то нужно чтобы слово было запоминающимся, уникальным . Придумать варианты или самому или воспользоваться нашими услугами нейминга.

       Независимо от того, каким будет Ваш товарный знак словесным или изобразительным, он будет уникальным в обозначении и рекламе продукции.

      В товарном знаке с графической частью должен быть четко продуман дизайн. Дизайн товарного знака - сложный процесс, предполагающий компоновку элементов рисунка, разработку цвета. В изобразительном товарном знаке учитывается уникальность, новизна, сфера деятельности, конкурентные преимущества.

         Мы разрабатываем  для Вас дизайн товарного знака,  согласуя и обсуждая с Вами варианты.Вам предлагается на выбор  до 3 вариантов отличающихся друг от друга. Один из выбранных дорабатываем до соответствия уровня новизны, уникальности, учитывая Ваши требования и пожелания.