Патентные услуги

Товарный знакважная составляющая бизнеса формы.Товарный знак (знак обслуживания, фирменный знак) служит для обозначения товаров (услуг).В 50% случаев он совпадает с наименованием фирмы. Солидные фирмы имеют десятки, сотни и тысячи товарных знаков.

Фирма, не имеющая товарного знака обречена. Во-первых все затраты на рекламу  уйдут впустую или на рекламу чужого товарного знака. Во-вторых, владельцы товарных знаков часто предъявляют претензии на астрономические суммы. Также  за нарушение прав по товарному знаку предусмотрена уголовная ответственность.

Продумать стратегию работ со своим товарным знаком следует до регистрации фирмы, потому, что почти в 50% случаев название фирмы совпадает с товарным знаком. Потом следует определиться какой товарный знак выбрать: словесный, изобразительный или комбинированный. Размер государственных пошлин на эти знаки одинаковый, но стоимость дополнительных услуг (по тарифу) на последние выше.


Пример словесного товарного знака

 
      

 

СТРЕЛА

 

   

Пример изобразительного товарного знака

 

 

Примеры комбинированных товарных знаков

 

     

Товарным знаком могут быть числа, рисунки, объемные изображения, любое цветовое сочетание, звуковые или  обонятельные обозначения.

Следует определиться заказывать ли изображение товарного знака профессионалам-дизайнерам или разработать самому. Разработка дизайна товарного знака- один из важных аспектов при регистрации товарного знака. Требований к качеству дизайна и сложности рисунка нет никаких.

Кроме товарного знака Вы можете заказать регистрацию слогана.

Слоган —разновидность товарного знака, содержащий несколько слов, представляющий собой рекламный девиз, лозунг, призыв. Употребляется во всех видах рекламы для привлечения внимания покупателей, повышения её лояльности бренду, стимулирования продаж. Слоган желательно зарегистрировать как товарный знак, чтобы не нарушить чьих- либо авторских прав на него.Слоганы бывают имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. Вторые направлены на увеличение продаж. Имиджевые слоганы обычно имеют более «серьёзные интонации» (в том случае, если философия бренда «серьёзна»), в то время, как товарные слоганы чаще несут в себе элементы языковой игры, могут быть зарифмованы и так далее. Примеры слоганов можно увидеть на нашем сайте.Слоганы читает больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны привлекать внимание целевой аудитории: содержать уникальное торговое предложение. Кроме той информации, которая заключается в слоган, не менее важна и его «словесная оболочка», слоган должен быть написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, быть оригинальным, вызывать любопытство. Удачные слоганы запоминаются и становятся частью языковой среды, но и активно её изменяют.

Прямое восхваление продаваемой продукции в качестве слогана недопустимо, например, "Наш товар лучший в мире".Слоган - разновидность словесного товарного знака. Пример зарегистрированного слогана-"Выгодно отличаемся",разработанный для ООО "Росметалл". Этот слоган не содержит прямого указания на качество продукции.

Важным этапом в регистрации товарного знака является разработка словесного наименования. Процесс разработки словесного товарного знака принято называть неймингом.

Нейминг- создание имени или названия для продукта. Нейминг -это достаточно трудоемкая работа. Если заказчик ограничен в средствах, то он может сам выполнить эту работу своими силами и предоставить патентному поверенному несколько вариантов разработанного словесного товарного знака. Цель нейминга- донести ценности бренда до потребителя.

Бренд (товарный знак) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Термин бренд в преписке с ФИПС не употребляется.

Знак обслуживания-эквивалент термину товарный знак, относится к услугам.